Для чего нам нужен сайт?
Современное образование трудно представить себе без ресурсов Интернета. Сеть Интернет несёт громадный потенциал образовательных услуг. Электронная почта, поисковые системы, электронные конференции становятся составной частью современного образования. В Интернете можно найти информацию по проблемам раннего обучения и развития, о новаторских школах и детских садах, зарубежных институтах раннего развития, наладить контакты с ведущими специалистами в области образования.
Поэтому в последние годы наблюдается массовое внедрение Интернет не только в школьное, но и дошкольное образование. Увеличивается число информационных ресурсов по всем направлениям обучения и развития детей.
Интернет действительно становится доступным для использования в образовательном процессе. Возможности, предоставляемые сетевыми электронными ресурсами, позволяют решить ряд задач, актуальных для специалистов, работающих в системе дошкольного образования.
Во-первых, это дополнительная информация, которой по каким-либо причинам нет в печатном издании.
Во-вторых, это разнообразный иллюстративный материал, как статический, так и динамический (анимации, видеоматериалы).
В-третьих, в информационном обществе сетевые электронные ресурсы - это наиболее демократичный способ распространения новых методических идей и новых дидактических пособий, доступный методистам и педагогам независимо от места их проживания и уровня дохода.
Использование Интернет-ресурсов позволяет сделать образовательный процесс для старших дошкольников информационно емким, зрелищным, комфортным. Информационно-методическая поддержка в виде электронных ресурсов может быть использована во время подготовки педагога к занятиям, например, для изучения новых методик, при подборе наглядных пособий к занятию.
Современный педагог в наше время обращается к ресурсам интернета, или, как его по-другому называют, глобальной телекоммуникационной сети информационных и вычислительных ресурсов. Все большее распространение получают форумы, сайты, где воспитатели обмениваются педагогическим опытом, обсуждают проблемы, делятся дидактическими пособиями и т.д.
Одной из важнейших форм работы современного воспитателя создание и использование личного интернет-сайта, как педагогической копилки. Это только усиливают интерес к педагогической деятельности, но и формируют необходимые самообразовательные умения и навыки, стимулируют педагогическое чтение и поисковую работу.
Создание и использование личного интернет-сайта, как педагогической копилки для современного воспитателя, не только усиливает интерес к педагогической деятельности, но и формирует необходимые самообразовательные умения и навыки, стимулирует педагогическое чтение и поисковую работу.
Источник: http://www.openclass.ru/node/338560 |